На что влияет зазор свечи?
Теоретически - чем меньше зазор, тем лучше будет заводиться на холодную и при загаженных свечах. Зато на прогретом двигателе работа будет нестабильна, не будет "правильного" сгорания топлива. А при увеличеном зазоре, особенно при грязной свече есть шанс, что на холодную вообще не заведёшь - не пробьёт нагар. Так что зазор должен быть отрегулирован - это залог нормальной работы двигателя.
Итак, двигатель затроил, переодически пропадает устойчивая работа, плавают обороты, мигает лампочка "двигатель" на панели, теряется мощность. Иногда работа восстанавливается. Все происходит как на горячем так и на холодном двигателе, как на малых, так и на больших оборотах. Первый вариант- самый простой, дешевый и быстрый- замена свечей. Забегая наперёд- после замены троить перестал.
Работу необходимо выполнять на холодном двигателе, на горячем можно повредить резьбу !!!
Перед заменой свечей во избежания попадания грязи внутрь двигателя перед откручиванием свечей надо вокруг них убрать возможную грязь, а после выкручивания прикрыть отверстия чистой неворсистой ветошью !!!
Необходимые инструменты и детали:
1. отвертка
2. свечной ключ с карданом на 16.
3. свечи зажигания в количестве 4 штук.
4. Ключик, лучше торцевой, на 10
5. Опционально , растворитель WD40
Типы подходящих свечей:
BERU Ultra 14FR-7KDU
BERU UltraX UXF 56
NGK N38 BKR6EZ
Возможно и другие, ищите по каталогам
Отсоединем патрубок крышки двмгателя, для чего 1 и 2 раструб отсодиняется путем нажатия кнопок, а третий и четвертый следует просто поддеть отверткой и стянуть.
В результате патрубок снят
Далее откручиваем гайку крепления датчика 5 (он укреплен на правой шпильке)
и отключаем разъем питания катушки индуктивности 6.
После этого ключом на 10 откручиваем две гайки 1 и 2 крепления блока катушки индуктивности, к сожалению, в моем случае, выкрутились они вместе со шпильками, впрочем, я так и оставил.
3 – разъем, который необходимо разъединить,
Всё, аккуратно поднимаем катушку вверх
и вот, добрались до свечей.
Выворачиваем их.
Такие у меня оказались свечи:
Собираем в обратном порядке.
Рекомендую перед сборкой контактные группы разъёмов и блока катушек пропитать растворителем, он разрыхляет возможные окислы на контактах, которые нельзя допускать.
При заворачивании свечей не торопитесь!
Сначала покрутите осторожнов обратную сторону, легкий сдвиг вниз скажет о том, что резьба села на первый виток, свеча вначале она должна заворачиваться очень легко, это значит, что она пошла по резьбе, если пойдет с перекосом, то уже на первом витке пойдет туго, не насилуйте!, выверните назад и попробуйте опять. Не прилагайте больших усилий в конце (это не колесные болты!).
После того как свеча “дошла до конца”, то есть, как только вы почувствовали, что она больше “легко не заворачивается”, доверните еще на 10-30 градусов и все, чуть чуть, как бы зафиксируйте, недожатие тоже нельзя допускать.
Вот и все. Можно вымыть руки и перекусить :)
P.S.
Eсли Вы сочли статью полезной для Вас, то в качестве благодарности- КЛИКНИТЕ на этой страничке СПРАВА вверху (над большой стрелкой) НА РЕКЛАМУ.
ОК! Всё правильно написал и сделал !!!
ОтветитьУдалить