Без лишних слов.
Старый вентилятор доработался, пока не заклинило.
Заменил на новый, причем подошел от пежо 206 тут
Замена была зимой.
Весной стало теплее и обнаружилось, что он не включается при перегреве (в пробке).
Сбрасывал температуру охлаждением через печку в салоне (но жааарко!)
Долго искал, по всем предохранителям. Вышел на то, что нет силовых 12 вольт на контактах реле (оно находится в корпусе-держателе радиатора).
12В на него не поступало, оно срабатывало, контакты соединяло, а 12 через него на вентилятор не поступало, так как их просто не было. Подозрение пало на то, что где-то сгорел предохранитель
После долгих поисков предохранителя и почти потери надежды самостоятельно его найти обнаружил его в неожиданном месте, о котором ни в интернете ни даже в инструкции ничего не было сказано.
Фото разъема на котором должно было быть 12 и не было
Фото местоположения предохранителя.
На фото его нет, я его как раз снял, он стоял сразу с краю первый желтого цвета на 20А
Но не спешите бежать покупать новый!
Он разборной, снизу между контактами надо открыть крышечку, сверху тонкими утконосами повернуть металлические кончики так, чтобы они были вдоль предохранителя. Затем металлические части вынимаются вниз, между ними напаивается нужный провод на 20 ампер (можно взять из какого-то другого, круглого предохранителя, либо припаять провод подходящий по сечению на ампераж) и всё вставляется назад. Предохранитель на место, коробочка закрывается и вуаля, все работает.
Сгорел он, когда старый моторчик вентилятора заклинило, прошел большой ток и всё.
Цена ремонта- "0".
Старый вентилятор доработался, пока не заклинило.
Заменил на новый, причем подошел от пежо 206 тут
Замена была зимой.
Весной стало теплее и обнаружилось, что он не включается при перегреве (в пробке).
Сбрасывал температуру охлаждением через печку в салоне (но жааарко!)
Долго искал, по всем предохранителям. Вышел на то, что нет силовых 12 вольт на контактах реле (оно находится в корпусе-держателе радиатора).
12В на него не поступало, оно срабатывало, контакты соединяло, а 12 через него на вентилятор не поступало, так как их просто не было. Подозрение пало на то, что где-то сгорел предохранитель
После долгих поисков предохранителя и почти потери надежды самостоятельно его найти обнаружил его в неожиданном месте, о котором ни в интернете ни даже в инструкции ничего не было сказано.
Фото разъема на котором должно было быть 12 и не было
Фото местоположения предохранителя.
На фото его нет, я его как раз снял, он стоял сразу с краю первый желтого цвета на 20А
Но не спешите бежать покупать новый!
Он разборной, снизу между контактами надо открыть крышечку, сверху тонкими утконосами повернуть металлические кончики так, чтобы они были вдоль предохранителя. Затем металлические части вынимаются вниз, между ними напаивается нужный провод на 20 ампер (можно взять из какого-то другого, круглого предохранителя, либо припаять провод подходящий по сечению на ампераж) и всё вставляется назад. Предохранитель на место, коробочка закрывается и вуаля, все работает.
Сгорел он, когда старый моторчик вентилятора заклинило, прошел большой ток и всё.
Цена ремонта- "0".
Комментариев нет:
Отправить комментарий