Динамика курса евро к гривне за 3 месяца

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Рекламный блок

Популярные сообщения

воскресенье, 29 января 2023 г.

"Язык оккупантов" или на чью мельницу льёт воду руководство Киево-могилянской академии"

 Об этом много написано, читайте в интернете.

Я скажу просто.

Решение о том, на каком языке преподавать предметы - это право руководства. Правда не безграничное,  например, если кто- то пришел учиться на украинском , он имеет право и закончить обучение до конца на данном языке....как вариант.

НО, запрещать мне разговаривать в личной  беседе, где бы то ни было  на том языке - на каком я хочу- это проявление фашизма и элементов нацизма. Такое впечатление, что это делается под руководством ФСБ. Чтобы получить доказательства того, что рашисты борятся с нацизмом на Украине! 

Если бы я был студентом этой академии, я бы плюнул ректору в лицо, забрал бы документы и ушел  из этой гнилой среды, ибо она ничем не отличается теперь от гангрены ОПГ РФ, с которой борется наша Армия, которая, на минуточку, наполовину рускоязычная. 

И да, маааленький нюансик. РУСКИЙ язык- язык жителей РУСиКИЕвской- это НАШ язык, это не мы разговариваем на языке оккупантов, а они разговаривают на нашем. И вшивым тупоголовым руководителям этой киево-могилянской псевдоакадении пора  было бы давно это знать!

...подстилки ФСБшные...

тьфу!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий