Динамика курса евро к гривне за 3 месяца

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Рекламный блок

Популярные сообщения

суббота, 17 сентября 2016 г.

AKAI 747 рецензия

Попал мне в руки как-то этот "легендарный" магнитофон. Даже сейчас его продают на западе по цене от 1500 евро. Ну, думаю, классный аппарат, наверное. Даже появилась мысль сконструировать для него беспроводный пульт ДУ,  раз аппарат дорогой, то и аксессуары к нему тоже можно дорого продавать. Ну, для начала, решил посмотреть, что внутри, какое питание, какие разъемы и вообще.



 Вполне симпатичный аппарат, что удобно- реверс, воспроизведение в обе стороны, не надо ленту переворачивать. Это очень удобно.

Открыл......лучше бы не открывал....






Паутина проводов повергла меня в ужас, я вспомнил советскую "ВЕСНУ"....сборка подвального кооператива. Взять Юпитер МК106 и открыть, так это земля и небо!
Фото  для сравнения, как говорится, почувствуйте разницу!:


Что меня еще поразило, я нашел удобным тот факт, что сам бобинодержатель- это часть двигателя- это эффективно, хотя это не японская находка, но так как это было выполнено! Глубина посадки диска с держателем бобины зависит от положения этого узла на валу самого двигателя, и фиксируется это винтом М4 с головкой, которая торчит почтина 1 см и все это вращается! С такой массой в сторону. Я бы так никогда не делал! В аппарате такого класса, как ему припсывают, стопорный вит должен быть впотай без головки, только со шлицом.но там  чисто конструктивно такго не предусмотрено. А нагромождение проводов во все стороны, - это дикость просто, куча наводок, нет экранов, болтается, не закреплено, удивительно, как он еще работал...в общем, решил я это Г. не трогать, не то зацеплю какой проводочек, оторвется, потом ищи концы!, аккуратно  закрыл и избавился от этого барахла.... Только человек, который не разбирается в механике и электронике, станет платить за этот мусор такие деньги!


Комментариев нет:

Отправить комментарий