Динамика курса евро к гривне за 3 месяца

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Рекламный блок

Популярные сообщения

вторник, 25 марта 2014 г.

Замена радиатора Citroen Berlingo 1,6 Бензин


 Ну вот 145000 км.....радиатор начал травить, брызги и нижний поддон радиатора- мокрый.
Итак. Работу производим на холодном двигателе!
1. снять короб с воздушным фильтром. для чего оследуе расслабить хомут винтом 4 повернуть пластиковую защелку в любую сторону  приблизительно на 90 градусов (угол поворота зависит от начального положения) и открутить колено воздухозаборника (слева со стороны радиатора есть 1 гайка см рис 2  цифра 1), который идет со стороны радиатора. Проворотом на 40-50 градусов влево вытянуть его из короба воздушного фильтра


 Рис.1.
Затем оттягивая вправо и высвобождая выходной раструб короба, поднять его аккуратно вверх и убрать. Это делается для того, чтобы легче было вытянуть радиатор и впоследствии стравить воздух из системы.
Рис.2
Приготовьтесь  к тому, что всё будет течь под машину.
Затем смотрим по месту, отпускаем зажимы всех хомутов на патрубках,к оторые идут к радиатору, это 1 сверху №12 и два внизу, слева сверху патрубок снимать надо аккуратно там нет хомута с винтом, но есть защелка 9 рис.3., её аккуратно солабить и прокручивая патрубок туда сюда градусов на 5 стянуть его влево.
Рис.3
Все патрубки поприлипали, но они толстостенные, поэтому , чтобы легко их снять, не бойтесь, прокручивая по радиусу немного влево-вправо сорвать со своих позиций и они очень легко стянутся с раструбов радиатора.
После того,как радиатор освобожден, а охлаждающая жидкость вылилась, верхнюю часть радиатора надо сдвинуть вовнутрь, на нем укреплен вентиляторв раме, справа к нему подходит кабель, разъем нужно аккуратно снять, кроме того, справа в верхней части радиатора находится датчик температуры, его сразу не видно он внутри небольшого цилиндра, его надо тоже отключить, для чего разъем , который будет видно, надо провернуть и вытянуть, датчик останется внутри.
После этого радиатор   с вентилятором можно накернив от себя аккуратно вытащить.

Далее на нем открутить ключом шурупы 2 рис.1, и поддев отверткой справа пластиковые уголки вытянуть их вместе с радиатором из посадочных мест, таки образом мы отсоединим вентилятор от радиатора....
Затем берем новый радиатор и делаем все в обратном порядке.

Будете вставлять назад, смотрите, НЕ ПОМНИТЕ О ДВИГАТЕЛЬ пластины радиатора! Они очень мягкие....

После того,к ак порядком помучавшись, подключив все разъемы и установив , наконец радиатор на место ,  подсоединив все патрубки назад и зажав хомуты (та где они есть) надо открыть бачок ждя охлаждающей жидкости, залить туда  до отметки максимум охлаждающую жидкость.


После чего нижний патрубок (почти по центру радиатора, толстый) надо помять как грушу несколько раз, чтобы выгнать воздух, затем нужно дальше стравить воздух, для чего открутить заглушки см.рис.4 и 5
Заглушку на рис.4 закрутить, завести мотор и потом, пока жидкость холодная опять её открутить и выпустить воздух, имеет смысл повторно помять нижний патрубок, выходящий из радиатора по центру (толстый).Затем закрутить все заглушки и подождать с работающим двигателем около 2ух минут. Нижний патрубок должен нагреться (намного меньше чем верхний), если он остается холодным, заглушите двигатель и повторите операции по выпуску воздуха, в любом порядке.

Когда , наконец , нижний будет теплым, можно считать что все в порядке, еимеет смысл немного прокатиться, но ве же следите за температурой впервые 20 минут, должна быть по датчику около 90 градусов не выше!! Если выше, значит пробка воздушная не ушла. Повторите выпуск воздуха.



Комментариев нет:

Отправить комментарий