Динамика курса евро к гривне за 3 месяца

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Рекламный блок

Популярные сообщения

понедельник, 15 июля 2013 г.

Новые ПДД Украины 2013 г. и общая автомобильная политика "руководства" или Украина- страна идиотов.


Итак, вступили новые правила дорожного движения Украины в силу, о них написано много, я лишь отмечу то, что в одном пункте они лоббированы отечественными "производителями" автомобилей. Почему производителями в кавычках? Потому что они нихрена не производят сами,а  только занимаются сборкой чужого и хотят при этом, что бы покупали только у них.

Поэтому в новых правилах закрыли лазейку для тех, кто ездил на Украине на иностранных номерах (в основном на польских), как служебных машинах, зарегистрированных на зарубежные фирмы, теперь на такой машине может ездить 1 год только владелец данной фирмы и только  в личных целях. Таким образом они отсекли эксплуатацию  более 2 млн. автомобилей на территории Украины.

УБЫТОК от этого решения заключается в том, что, если исходить из расчета  как минимум 10 литров бензина в день расход машины, если не больше, такие машины как правило не стояли, ими постоянно пользовались, то 2 млн машин это  МИНУС 20 млн литров бензина в день!!! С каждого литра не меньше 10 копеек идет транспортного сбора в доход государства, т.е. 2 млн гривен в день недополучено. Итого фирмы, торгующие бензином теряют доход из расчета в среднем 10 грн за литр 2 млрд гривен в день!или 60 млрд грн в месяц, казна теряет минимум 2 млн гивен в день или 60 млн гривен в месяц!!!!

Такими машинами, купленными по- дешевке за границей пользовались люди небогатые, неужели те,к то продвигал этот закон думает, что после его введения у людей появятся деньги покупать новую машину? Вряд ли! Значит те, кто вел мелкий бизнес и платил налоги, будет вынужден или прекращать бизнес совсем( что мину казне), или покупать с рук б\у машину или новую в баснословный кредит, благодаря чему, чтобы его отдать,  часть бизнеса (а может и весь, поскольку налоговая дерет нещадно) увести в  тень, что опять снизит доходность государству, более того, увеличение количества теневых схем приведет, естественно, к увеличению криминальных элементов, в том числе рекет и бандитизм.

Но отчественным горе-"автопроизводителям" этого показалось мало, они , несмотря на явную пагубность и чреватость проблемами на международном уровне такого решения  в России, прибегли к введению утилизационного сбора на Украине. Результатом явилось резкое снижение, даже не снижение, а катастрофическое падение спроса на новые машины в Украине, огромные убытки продавцам, "0" ввезенных машин- это опять убытки государству и колоссальный недобор налогов. Нет налогов с продаж, нет с покупки с покупателей в пенсиионный фонд и т.д. Если ситуация чуть затянется, салоны начнут закрываться, выгоняя на улицу сотрудников- это рост и без того немалой безработицы, разрушение более менее  налаженной сети автосервиса, ремонтом займуться теже специалисты, но уже кустарным спсобом, не оригинальными запчастями, а китайскими подделками, аварийность на дорогах возрастет, нет не сразу, последствия мы ощутим через 2-3 года, и избавиться от них будет очень сложно и долго.

Но и это лоббистам горе- "автопроизводителям" показалось мало.

Зашевелился рынок подержанных автомобилей, тогда они решили пробить закон об ограничении эксплуатации машин старше 15 лет, что само по-себе- противозаконно, так как нарушает права человека в сфере частной собственности. И вообще- это лишено смысла. Почему?
Лет 10-12 назад,  , как сейчас помню, на стоянках порядка 85-90 % автомобилей, были волги, жигули, москвичи и запорожцы, если посмотреть сейчас, то парк машин сменился на противоположную комбинацию, порядка 97% - машины западного производства, из них порядка 80% не старше 6-10 лет. Ощутимых подвижек применение такого закона не даст. Почему? Большая часть машин под него не попадает, а те, кто ездит на старых, что, миллионеры? Нет. Если до сих пор они не купили новую, то это только потому, что у них нет на нее средств, и от того, что у них попросту отберут старую, средства не появятся, ну срежут они еще 3 млн машин по Украине, не более 10% смогут как-то приобрести другую и не факт что новую, может быть чуть новее, но 2,5 млн машин уйдет в гаражи, дожидаться лучших времен....а убытки государству от недопродаж бензина опять увеличатся. Эффект простой, новых так и не будет купленно, а по старым- доходность упадет.
Тем более, что значит старая? У моего отца нива 1996 года выпуска- пробег 50 000, расход 7, 5 литров на 100 км при скорости 90 км в час СО- 0,001%. Это старая машина? Цвет бежевый металлик....покрашена профессионально, она в лучшем состоянии чем полугодовой китаец....так на каком основании  будут лишать права ее эксплуатировать. Он на ней везжает, пусть и не часто. После принятия такого закона он новую покупать не будет, нахрен сдалась да и денег нет, а машина станет в гараж, ждать изменений в законах, а они будут, потому что Украина- страна идиотов.

И последнее, если вы думаете, что я буду покупать говно украинской сборки- вы глубоко ошибаетесь....не буду, лучше пешком или на велосипеде....

Комментариев нет:

Отправить комментарий