Замена свечей на двигателе 1.4 ЗДЕСЬ
На что влияет зазор свечи?
Теоретически - чем меньше зазор, тем лучше будет заводиться на холодную и при загаженных свечах. Зато на прогретом двигателе работа будет нестабильна, не будет "правильного" сгорания топлива. А при увеличеном зазоре, особенно при грязной свече есть шанс, что на холодную вообще не заведёшь - не пробьёт нагар. Так что зазор должен быть отрегулирован - это залог нормальной работы двигателя.
Работу необходимо выполнять на холодном двигателе, на горячем можно повредить резьбу !!!
Перед заменой свечей во избежания попадания грязи внутрь двигателя перед откручиванием свечей надо вокруг них убрать возможную грязь, а после выкручивания прикрыть отверстия чистой неворсистой ветошью !!!
Необходимые инструменты и детали:
1. отвертка
2. свечной ключ на 16.
3. свечи зажигания в количестве 4 штук.
Типы подходящих свечей:
BOSCH 241 252 522
NGK 6677 LFR6B
PEUGEOT 5962 R1
HONDA 98079-58644
BERU 260/14/3 S
CHAMPION N 62R
PORSCHE 999 170 140 90
MAGNETI MARELLI CW 10 L
BRISK L 15W #
VW N 017 813 22
BOSCH W 4 CS
CITROËN 5962 R1
Отворачиваем 6 винтов пластиковой крышки над двигателем.
Двигатель после снятия пластиковой крышки:
1 – патрубки, которые необходимо снять,
2 – разъем, который необходимо разъединить,
3 – винты (их еще 2 шт, помимо указанных), которые надо открутить, чтобы снять катушку и добраться до свечей.
Нажимаем на желтые “пимпочки” на обоих патрубках и отсоединяем их. Снятый патрубок:
Отсоединяем разъем. Пружинную скобку легко потерять! Придерживайте её пальцем. (хотя можно и не отсоединять, у меня получилось просто отвернуть в сторону и блок катушки мне ничуть не мешал)
Самый простой способ – поддеть отверткой металлическую скобу, которая держит разъем. Смелее, ничего с ней не будет. Вынули скобу, разъем потянули вниз. Все, отсоединили:
Теперь осталось только открутить еще 4 винта, чтобы вынуть катушку (2 на виду, а 2 спрятались от объектива за патрубками):
Отвинчиваем, тянем вверх (слегка покачивая туда-сюда), и вот она, лежит перед вами:
И вот добрались до свечей:
Выворачиваем их. Возможна закоксованность резьбы, не бойтесь приложить усилие, главное- ровно держите ключ!
Собираем в обратном порядке.
При заворачивании свечей не торопитесь!
Сначала покрутите осторожнов обратную сторону, легкий сдвиг вниз скажет о том, что резьба села на первый виток, свеча вначале она должна заворачиваться очень легко, это значит, что она пошла по резьбе, если пойдет с перекосом, то уже на первом витке пойдет туго, не насилуйте!, выверните назад и попробуйте опять. Не прилагайте больших усилий в конце (это не колесные болты!).
После того как свеча “дошла до конца”, то есть, как только вы почувствовали, что она больше “легко не заворачивается”, доверните еще на 30 градусов и все, чуть чуть, как бы зафиксируйте, недожатие тоже нельзя допускать.
Вот и все. Можно вымыть руки и перекусить :)
P.S.
Eсли Вы сочли статью полезной для Вас, то в качестве благодарности- КЛИКНИТЕ на этой страничке СПРАВА вверху (над большой стрелкой) НА РЕКЛАМУ.
На что влияет зазор свечи?
Теоретически - чем меньше зазор, тем лучше будет заводиться на холодную и при загаженных свечах. Зато на прогретом двигателе работа будет нестабильна, не будет "правильного" сгорания топлива. А при увеличеном зазоре, особенно при грязной свече есть шанс, что на холодную вообще не заведёшь - не пробьёт нагар. Так что зазор должен быть отрегулирован - это залог нормальной работы двигателя.
Работу необходимо выполнять на холодном двигателе, на горячем можно повредить резьбу !!!
Перед заменой свечей во избежания попадания грязи внутрь двигателя перед откручиванием свечей надо вокруг них убрать возможную грязь, а после выкручивания прикрыть отверстия чистой неворсистой ветошью !!!
Необходимые инструменты и детали:
1. отвертка
2. свечной ключ на 16.
3. свечи зажигания в количестве 4 штук.
Типы подходящих свечей:
BOSCH 241 252 522
NGK 6677 LFR6B
PEUGEOT 5962 R1
HONDA 98079-58644
BERU 260/14/3 S
CHAMPION N 62R
PORSCHE 999 170 140 90
MAGNETI MARELLI CW 10 L
BRISK L 15W #
VW N 017 813 22
BOSCH W 4 CS
CITROËN 5962 R1
Отворачиваем 6 винтов пластиковой крышки над двигателем.
Двигатель после снятия пластиковой крышки:
1 – патрубки, которые необходимо снять,
2 – разъем, который необходимо разъединить,
3 – винты (их еще 2 шт, помимо указанных), которые надо открутить, чтобы снять катушку и добраться до свечей.
Нажимаем на желтые “пимпочки” на обоих патрубках и отсоединяем их. Снятый патрубок:
Отсоединяем разъем. Пружинную скобку легко потерять! Придерживайте её пальцем. (хотя можно и не отсоединять, у меня получилось просто отвернуть в сторону и блок катушки мне ничуть не мешал)
Самый простой способ – поддеть отверткой металлическую скобу, которая держит разъем. Смелее, ничего с ней не будет. Вынули скобу, разъем потянули вниз. Все, отсоединили:
Теперь осталось только открутить еще 4 винта, чтобы вынуть катушку (2 на виду, а 2 спрятались от объектива за патрубками):
Отвинчиваем, тянем вверх (слегка покачивая туда-сюда), и вот она, лежит перед вами:
И вот добрались до свечей:
Выворачиваем их. Возможна закоксованность резьбы, не бойтесь приложить усилие, главное- ровно держите ключ!
Собираем в обратном порядке.
При заворачивании свечей не торопитесь!
Сначала покрутите осторожнов обратную сторону, легкий сдвиг вниз скажет о том, что резьба села на первый виток, свеча вначале она должна заворачиваться очень легко, это значит, что она пошла по резьбе, если пойдет с перекосом, то уже на первом витке пойдет туго, не насилуйте!, выверните назад и попробуйте опять. Не прилагайте больших усилий в конце (это не колесные болты!).
После того как свеча “дошла до конца”, то есть, как только вы почувствовали, что она больше “легко не заворачивается”, доверните еще на 30 градусов и все, чуть чуть, как бы зафиксируйте, недожатие тоже нельзя допускать.
Вот и все. Можно вымыть руки и перекусить :)
P.S.
Eсли Вы сочли статью полезной для Вас, то в качестве благодарности- КЛИКНИТЕ на этой страничке СПРАВА вверху (над большой стрелкой) НА РЕКЛАМУ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий