Динамика курса евро к гривне за 3 месяца

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Рекламный блок

Популярные сообщения

воскресенье, 25 марта 2018 г.

Пороль на BIOS LENOVO T510

Приобрел ноут, а там пароль  в начале загрузки...и все, надо зайти в БИОС, установить время  и т.п. , но пароль не пускает.

 Поиски в интернете привели к тому, что либо все очень сложно, долго и накладно, либо все просто, быстро и грубо.
Остановился на втором варианте.
Смысл в том, чтобы обойти пароль, попасть в БИОС, сделать нужные установки и всё.
Для этого нужны манипуляции с запросом  на память EEPROM, на плате  на фото, указано ее местоположение:







Но чтобы добраться до чипа, надо разобрать весь лаптоп, и , главное, потом крайне неудобно манипулировать  со всем этим на коленках. Поэтому я пошел более простым и менее эстетичным путем. Я просто вырезал окошко в корпусе, чтобы добраться до этой микросхемы, зато это оказалось дешево , удобно и практично. А потом я его попросту закрыл изолентой и залил пластмассой. Местоположение на фото ниже:
А теперь технология:
Включить питание компьютера и как только комп стартанёт в нормальном режиме, замкнуть отверткой указанные на фото выше контакты, а после запроса на экране нажать F1 для входа в биос.  Контакты можно отпустить. Просто , замыкая контакты, мы обрываем запрос на пароль супервизора, и спокойно заходим в БИОС, там меняем все, что нужно, запоминаем и выходим.  К сожалению снять или изменить пароль супервизора в БИОСЕ у меня не вышло, потому как при замкнутых контактах нет связи с ЕЕПРОМ, а при разомкнутых он запрашивает старый пароль, которого мы, увы не знаем, по той же причине  мне не удалось вообще отключить его запрос. Но в прочем, задача выполнена, в БИОС я попал, изменения произвел, так что меня пароль этот больше не волнует.

Удачи всем. Да, если совсем оторвать ножку ЕЕПРОМ....загрузки компьютера не будет...


Комментариев нет:

Отправить комментарий